Гарантия и возврат

 

Мы предоставляем гарантию на приобретенные товары от 12 до 36 месяцев с момента покупки.

 

Что делать, если вы обнаружили брак?

 

В момент доставки:

Необходимо сразу зафиксировать дефект при осмотре товара. Курьер заберет бракованный элемент или полностью товар. Перед обменом бракованного товара на новый необходимо обговорить сроки повторной доставки с нашим отделом рекламации. Повторная доставка для клиента бесплатная!

Обмен товара осуществляется в течении 5 рабочих дней.

 

После доставки:

При обнаружении заводского брака вам необходимо позвонить по номеру +7-977-770-66-06 , чтобы менеджер зафиксировал детали проблемы и озвучил варианты её решения.

Так же вы можете написать на нашу электронную почту sale@svetvdome.su В письме должны быть данные:

  • ФИО и номер заказа;
  • краткое описание проблемы;
  • информация о том, была ли сборка и кем она производилась;
  • фотография бракованной детали или части изделия;
  • фотография упаковки (с маркировкой, названием и штрихкодом).

Сохраняйте заводскую упаковку, пока вопрос не будет решен.

 

Можно ли вернуть или обменять купленный товар?

Вы можете вернуть или обменять товар на аналогичный в течение 14 дней при условии, что сохранен его товарный вид (товар вами не собиралась, заводские упаковки сохранены).

При возврате товара надлежащего качества, стоимость оказанных услуг является невозвратной. Возврат товара осуществляется платно, согласно тарифам вашего города.

 

Перед тем как приступить к сборке самостоятельно или со сборщиком, настоятельно рекомендуем внимательно осмотреть товар и убедиться, что его внешний вид, цвет, размеры соответствуют заказу. И только после этого его можно собирать.

 

Что нужно сделать, чтобы вернуть товар?

1. Оформить заявку на возврат через отдел рекламации, позвонив по номеру +7-977-770-66-06 или написав нам на электронную почту sale@svetvdome.su

2. Указать номер заказа, а также причину возврата.

3. После согласования с отделом рекламации самостоятельно привезти товар к нам на склад или воспользоваться услугой нашей службы доставки.

 

Для обмена товара необходимо:

1. Согласовать с менеджером возврат товара (создать заявку с указанием причины возврата).

2. Выбрать товар на обмен (оформить новый заказ).

3. Одной поездкой к вам вернуть товар и купить новый.